Производитель: Liqui Moly GmbH. Йерг-Виланд-Штрассе, 4, D-89081 Ульм, Германия.

liqui moly

Купить моторное масло Liqui Moly синтетическое с доставкой по Минску, вы можете в нашем интернет магазине glonas.by. Заказать автомобильное масло Ликви Моли синтетику с доставкой можно самостоятельно, оформив заказ в корзине, либо по телефонам, удачных вам покупок!
Фильтр подбора
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C2Классификация по API: Допуски:Peugeot Citroen (PSA) B71 2290Fiat 9.55535-S1Применение: оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF). Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-30Классификация по ACEA: A1/B1,A5/B5Классификация по API:Допуски:VW 503.00, 506.00, 506.01Применение: оптимально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Специально разработано для удлиненных интервалов смены масла в автомобилях Volkswagen модельного ряда с 2000 года, такие как, например, VW Lupo 3 l TDI, Passat, Bora.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 10w-60Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Fiat 9.55535-H3Применение: для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без него. Специально предназначено для высоких требований спортивных двигателей.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 10w-60Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Fiat 9.55535-H3Применение: для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без него. Специально предназначено для высоких требований спортивных двигателей.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SMДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SMДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-30Классификация по ACEA: A1/B1,A5/B5Классификация по API:Допуски:VW 503.00, 506.00, 506.01Применение: оптимально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Специально разработано для удлиненных интервалов смены масла в автомобилях Volkswagen модельного ряда с 2000 года, такие как, например, VW Lupo 3 l TDI, Passat, Bora.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SNДопуски:Ford WSS-M2C 917-AMB-Freigabe 229.31Porsche A40VW 502 00, 505 00, 505 01BMW Longlife-04Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2Fiat 9.55535-S2Renault RN 0700, RN 0710Применение: оптимально подходит для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха и без него. Помимо многочисленных спецификаций производителей Top Tec 4100 удовлетворяет требованиям стандартов токсичности ОГ Евро IV и V.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Состав масла: Синтетика

Тип двигателя: Бензин/дизель

Вязкость, SAE: 5w-40

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SN

Допуски: 
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710

В наличии Официальный дилер
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Состав масла: Синтетика

Тип двигателя: Бензин/дизель

Вязкость, SAE: 5w-40

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SN

Допуски: 
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710

В наличии Официальный дилер
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: С2,C3Классификация по API: SNДопуски: MB 229.31, 229.51Porsche C30VW 504 00, 507 00BMW LL-01, LL-01 FE, LL-04 Fiat 9.55535-S1, 9.55535-S3Применение: моторное масло для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для использования в высоконагруженных двигателях и для длительных интервалов смены масла. Для моторов EURO IV, оснaщенных дополнительными устройствами нейтрализации выхлопных газов.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Состав масла: Синтетика

Тип двигателя: Бензин/дизель

Вязкость, SAE: 5w-40

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SN

Допуски: 
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710

В наличии Официальный дилер
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Состав масла: Синтетика

Тип двигателя: Бензин/дизель

Вязкость, SAE: 5w-40

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SN

Допуски: 
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710

В наличии Официальный дилер
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SMДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3Porsche A40VW 502 00, 505 00Применение: Оптимально подходит для современных бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SMДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3Porsche A40VW 502 00, 505 00Применение: Оптимально подходит для современных бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SMДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3Porsche A40VW 502 00, 505 00Применение: Оптимально подходит для современных бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SMДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3Porsche A40VW 502 00, 505 00Применение: Оптимально подходит для современных бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (CNG/LPG). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SN/CFДопуски:Porsche A40BMW Longlife-01Ford WSS-M2C 937-AMB 229.3, 229.5RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SN/CFДопуски:Porsche A40BMW Longlife-01Ford WSS-M2C 937-AMB 229.3, 229.5RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: CFДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3VW 505 00Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SM/CFДопуски:BMW Longlife-04Ford WSS-M2C 917-AMB 229.51Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025VW 502 00, 505 00, 505 01Применение: оптимально подходит для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией, Valvetronic и турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха и без него. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-40Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SMДопуски:BMW Longlife-98Ford WSS-M2C 937-AMB 229.3Porsche A40VW 502 00, 505 00Применение: оптимально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и катализатором, а также интеркулерами. Специально разработано для длительных интервалов смены масла и соответствует высоким требованиям современных двигателей.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-40Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SMДопуски:BMW Longlife-98Ford WSS-M2C 937-AMB 229.3Porsche A40VW 502 00, 505 00Применение: оптимально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и катализатором, а также интеркулерами. Специально разработано для длительных интервалов смены масла и соответствует высоким требованиям современных двигателей.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SM/CFДопуски:BMW Longlife-04Ford WSS-M2C 917-AMB 229.51Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025VW 502 00, 505 00, 505 01Применение: оптимально подходит для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией, Valvetronic и турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха и без него. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: CFДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3VW 505 00Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: CFДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3VW 505 00Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SM/CFДопуски:BMW Longlife-04Ford WSS-M2C 917-AMB 229.51Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025VW 502 00, 505 00, 505 01Применение: оптимально подходит для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией, Valvetronic и турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха и без него. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA: C5Классификация по API: SNДопуски: MB-Freigabe 229.71Jaguar / Land Rover STJLR.51.5122Применение: специально адаптирована к высоким требованиям, которые предъявляют Jaguar, Land Rover и Mercedes-Benz в различных бензиновых и дизельных двигателях. Подходит для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: E6, E7, E9Классификация по API: CI-4Допуски: Deutz DQC IV-10 LAMack EO-NMAN M 3477MB-Freigabe 228.51Renault Trucks RGD, RLD-2, RXDVolvo CNG, VDS-3Caterpillar ECF-1-aCummins CES 20076, CES 20077DAF HP2JASO DH-2Mack EO-M PlusMAN M 3271-1MB 226.9MTU Typ 3.1Применение: специально для сверхвысоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, отвечающих требованиям стандартов токсичности ОГ Euro 4, Euro 5 и Euro 6 с обработкой ОГ и сажевым фильтром (DPF/CRT). Обладает обратной совместимостью и также может частично применяться в несмешанном состоянии в грузовых автомобилях предыдущих поколений классов токсичности Евро 2 и Евро 3.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: E6, E7, E9Классификация по API: CI-4Допуски: Deutz DQC IV-10 LAMack EO-NMAN M 3477MB-Freigabe 228.51Renault Trucks RGD, RLD-2, RXDVolvo CNG, VDS-3Caterpillar ECF-1-aCummins CES 20076, CES 20077DAF HP2JASO DH-2Mack EO-M PlusMAN M 3271-1MB 226.9MTU Typ 3.1Применение: специально для сверхвысоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, отвечающих требованиям стандартов токсичности ОГ Euro 4, Euro 5 и Euro 6 с обработкой ОГ и сажевым фильтром (DPF/CRT). Обладает обратной совместимостью и также может частично применяться в несмешанном состоянии в грузовых автомобилях предыдущих поколений классов токсичности Евро 2 и Евро 3.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA: C5Классификация по API:Допуски: VW 508 00VW 509 00Porsche C20Применение: разработано специально для требований различных моделей автомобилей Audi, Porsche VW. Моторное масло разрешается использовать исключительно в бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с сажевыми фильтрами (как, например, TFSI, TDI), в которых требуется смазочный материал стандарта VW 508 00/509 00. Не обладает обратной совместимостью.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA: C5Классификация по API:Допуски: VW 508 00VW 509 00Porsche C20Применение: разработано специально для требований различных моделей автомобилей Audi, Porsche VW. Моторное масло разрешается использовать исключительно в бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с сажевыми фильтрами (как, например, TFSI, TDI), в которых требуется смазочный материал стандарта VW 508 00/509 00. Не обладает обратной совместимостью.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA: C5Классификация по API: SNДопуски: MB-Freigabe 229.71Jaguar / Land Rover STJLR.51.5122Применение: специально адаптирована к высоким требованиям, которые предъявляют Jaguar, Land Rover и Mercedes-Benz в различных бензиновых и дизельных двигателях. Подходит для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: E6, E7, E9Классификация по API: CK-4, SNДопуски: Mack EOS-4.5MB-Freigabe 228.31, 228.51Renault RLD-3, RXDScania Low AshVolvo VDS-4.5Caterpillar ECF-3Cummins CES 20086Detroit Diesel DFS 93K222Deutz DQC IV-10 LAIVECO 18-1804 TLS E6Mack EO-M Plus, EO-N Plus, Premium PlusMAN M 3271-1, 3477, 3677, M 3775MB 235.28MTU Typ 3.1Renault Trucks RGD, RLD, RLD-2Scania LDF-4Voith Class BVolvo CNG, VDS-3, VDS-4Применение: специально для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, отвечающих требованиям стандартов токсичности ОГ Euro IV, Euro V и Euro VI с обработкой ОГ и сажевым фильтром (DPF/CRT). В зависимости от предписаний изготовителя оно может частично применяться и в старых грузовых автомобилях классов токсичности Евро II и Евро III в несмешанном состоянии.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A5/B5Классификация по API:Допуски:Ford WSS-M2C 913-A,B,C,DJaguar / Land Rover STJLR.03.5003Fiat 9.55535-G1Применение: последние спецификации компании Ford (WSSM2C 913 C) являются обязательными для использования, в первую очередь, в различных моделях автомобилей начиная с 2009 года выпуска. Special Tec F 5W-30 однако также обладает обратной совместимостью и может без опасений использоваться в автомобилях Ford предыдущих поколений, выпущенных после 7/1998 г. Кроме того, такие производители, как Land-Rover, Rover/MG, Jaguar, Mazda и Citroen также требуют использовать смазку данной спецификации в различных моделях автомобилей.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-50Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SJ/CFДопуски:MB 229.1VW 502.00, 505 00Применение: Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и оснащенные каталитическим нейтрализатором.В наличии Официальный дилер
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 947-AFord WSS-M2C 947-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: E4, E7Классификация по API: CI-4Допуски:Deutz DQC III-10;Mack EO-N; MAN M 3277; MB 228.5; Renault Trucks RLD-2; Renault Trucks RXD; Scania LDF-2; Volvo VDS-3.Caterpillar ECF 1-a; Cummins CES 20077; Cummins CES 20078; DAF HP2; Mack EO-M Plus; MTU Typ 3.Применение: всесезонное моторное масло специально предназначенное для самых современных типов дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники.Одобрено для грузовиков Mercedes-Benz, MAN,Renault,Scania и др.Предназначено для длительных интервалов смены масла. Значительно снижает расход масла и топлива. Разработано специально для грузовых автомобилей с дизельными двигателями без сажевого фильтра.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4/E7Классификация по API: SL, CI-4Допуски:Global DHD-1; Mack EO-N; MAN M3275-1; MB-Freigabe 228.3; Renault Trucks RLD-2;Volvo VDS-3. Рекомендуется для: Caterpillar ECF-1-a; Caterpillar ECF-2; Cummins CEF 20071; Cummins CEF 20072; Cummins CEF 20076; Cummins CEF 20077; Cummins CEF 20078; Deutz DQC III-10; Mack EO-M Plus;MB 229.1; MTU Typ 2; Renault Trucks RLD.Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей, в том числе турбированных. Специально разработано для длительных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4/E7Классификация по API: SL, CI-4Допуски:Global DHD-1; Mack EO-N; MAN M3275-1; MB-Freigabe 228.3; Renault Trucks RLD-2;Volvo VDS-3. Рекомендуется для: Caterpillar ECF-1-a; Caterpillar ECF-2; Cummins CEF 20071; Cummins CEF 20072; Cummins CEF 20076; Cummins CEF 20077; Cummins CEF 20078; Deutz DQC III-10; Mack EO-M Plus;MB 229.1; MTU Typ 2; Renault Trucks RLD.Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей, в том числе турбированных. Специально разработано для длительных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA: C5Классификация по API:Допуски: VW 508 00VW 509 00Porsche C20Применение: разработано специально для требований различных моделей автомобилей Audi, Porsche VW. Моторное масло разрешается использовать исключительно в бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с сажевыми фильтрами (как, например, TFSI, TDI), в которых требуется смазочный материал стандарта VW 508 00/509 00. Не обладает обратной совместимостью.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C2Классификация по API: Допуски:Peugeot Citroen (PSA) B71 2290Fiat 9.55535-S1Применение: оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF). Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C4Классификация по API:Допуски:Renault RN 0720Fiat 9.55535-S4MB 226.51MB 229.51Применение: специально разработано для последнего поколения дизельных двигателей легковых автомобилей марки Renault. Подходит для турбодвигателей и двигателей с катализаторами.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C4Классификация по API:Допуски:Renault RN 0720Fiat 9.55535-S4MB 226.51MB 229.51Применение: специально разработано для последнего поколения дизельных двигателей легковых автомобилей марки Renault. Подходит для турбодвигателей и двигателей с катализаторами.
В корзину
Быстрый заказ
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: С2,C3Классификация по API: SNДопуски: MB 229.31, 229.51Porsche C30VW 504 00, 507 00BMW LL-01, LL-01 FE, LL-04 Fiat 9.55535-S1, 9.55535-S3Применение: моторное масло для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для использования в высоконагруженных двигателях и для длительных интервалов смены масла. Для моторов EURO IV, оснaщенных дополнительными устройствами нейтрализации выхлопных газов.
В корзину
Быстрый заказ
1 2 3