Без поддёлок Подберём фильтры Доставка по Беларуси
Производитель: Liqui Moly GmbH. Йерг-Виланд-Штрассе, 4, D-89081 Ульм, Германия.

liqui moly

Коротко о том, почему покупать масло Liqui Moly в Сморгони нужно у нас:
  • ✔ Официальный дистрибьютор;
  • ✔ Только оригинальные масла;
  • ✔ Доставка до подъезда, автомобиля;
  • ✔ Подберём вам фильтры, присадки, лампочки, щётки и т.д..;
  • ✔ Продаём масла с 2011 года.
Подобрать и купить масло Ликви Моли в Сморгони можно у нас на сайте, либо оформив заказ через корзину. Удачных Вам покупок.
Фильтр подбора
-6%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Состав масла: Синтетика

Тип двигателя: Бензин/дизель

Вязкость, SAE: 5w-40

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SN

Допуски: 
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710

В наличии Официальный дилер
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Состав масла: Синтетика

Тип двигателя: Бензин/дизель

Вязкость, SAE: 5w-40

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SN

Допуски: 
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710

В наличии Официальный дилер
В корзину
Быстрый заказ
-6%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Состав масла: Синтетика

Тип двигателя: Бензин/дизель

Вязкость, SAE: 5w-40

Классификация по ACEA: C3

Классификация по API: SN

Допуски: 
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710

В наличии Официальный дилер
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: С2,C3Классификация по API: SNДопуски: MB 229.31, 229.51Porsche C30VW 504 00, 507 00BMW LL-01, LL-01 FE, LL-04 Fiat 9.55535-S1, 9.55535-S3Применение: моторное масло для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для использования в высоконагруженных двигателях и для длительных интервалов смены масла. Для моторов EURO IV, оснaщенных дополнительными устройствами нейтрализации выхлопных газов.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SMДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3Porsche A40VW 502 00, 505 00Применение: Оптимально подходит для современных бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SMДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3Porsche A40VW 502 00, 505 00Применение: Оптимально подходит для современных бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: CFДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3VW 505 00Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: CFДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3VW 505 00Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SN/CFДопуски:VW 504 00 507 00BMW Longlife-04MB 229.51Porsche C30Применение: специально для техники Volkswagen автомобилей группы компаний VW. Для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с технологией FSI, Common-Rail (общая напорная магистраль) и системой впрыска "насос-форсунка". Особенно подходит для автомобилей, работающих на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ), и автомобилей с сажевым фильтром DPF), в том числе после дооборудования. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SN/CFДопуски:VW 504 00 507 00BMW Longlife-04MB 229.51Porsche C30Применение: специально для техники Volkswagen автомобилей группы компаний VW. Для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с технологией FSI, Common-Rail (общая напорная магистраль) и системой впрыска "насос-форсунка". Особенно подходит для автомобилей, работающих на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ), и автомобилей с сажевым фильтром DPF), в том числе после дооборудования. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:MB-Freigabe 229.5PSA B71 2296, B71 2294Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00BMW Longlife-01Chrysler MS-10725, MS-10850Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2Opel GM-LL-B-025Применение: оптимально для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с турбо-наддувом, а также с и без интеркулером (LLK). Специально приспособлено длинных интервалов замены и высоких моторных требований.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:MB-Freigabe 229.5PSA B71 2296, B71 2294Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00BMW Longlife-01Chrysler MS-10725, MS-10850Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2Opel GM-LL-B-025Применение: оптимально для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с турбо-наддувом, а также с и без интеркулером (LLK). Специально приспособлено длинных интервалов замены и высоких моторных требований.
В корзину
Быстрый заказ
-6%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:VW 501 01, 505 00MB 229.1, 229.3Fiat 9.55535-D2Fiat 9.55535-G2PSA B71 2300RN 0700, RN 0710Применение: великолепно подходит для автомобилей с пробегом более 100.000 км, а также для применения в современных бензиновых, легковых дизельных и турбированных двигателях.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:VW 501 01, 505 00MB 229.1, 229.3Fiat 9.55535-D2Fiat 9.55535-G2PSA B71 2300RN 0700, RN 0710Применение: великолепно подходит для автомобилей с пробегом более 100.000 км, а также для применения в современных бензиновых, легковых дизельных и турбированных двигателях.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 dieselКлассификация по ACEA: B4Классификация по API: CFДопуски:MB 229.1MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 505 00Применение: специально для современных дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей. При длительных интервалах смены масла и высокихтребованиях к двигателю.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 dieselКлассификация по ACEA: B4Классификация по API: CFДопуски:MB 229.1MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 505 00Применение: специально для современных дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей. При длительных интервалах смены масла и высокихтребованиях к двигателю.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Быстрый заказ
-6%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 930-AFord WSS-M2C 945-AFord WSS-M2C 945-B1GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 930-AFord WSS-M2C 945-AFord WSS-M2C 945-B1GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Быстрый заказ
-6%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:GM–LL–A025, GM–LL–B025MB: 229.5BMW: Longlife-01VW 502 00, 505 00Применение:Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel, выпущенных начиная с 2002 года. Тем не менее, данное масло может использоваться и в более старых автомобилях марки Opel.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:GM–LL–A025, GM–LL–B025MB: 229.5BMW: Longlife-01VW 502 00, 505 00Применение:Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel, выпущенных начиная с 2002 года. Тем не менее, данное масло может использоваться и в более старых автомобилях марки Opel.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-04MB-Freigabe 229.51VW 505 00, 505 01Fiat 9.55535-S3Ford WSS-M2C 917-AMB 229.31Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Специально разработано для удлиненных интервалов замены масла. Отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к двигателям.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-04MB-Freigabe 229.51VW 505 00, 505 01Fiat 9.55535-S3Ford WSS-M2C 917-AMB 229.31Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Специально разработано для удлиненных интервалов замены масла. Отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к двигателям.
В корзину
Быстрый заказ
-6%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN PlusДопуски:Chrysler MS-6395GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN PlusДопуски:Chrysler MS-6395GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Быстрый заказ
-6%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA:A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-01Fiat 9.55535-H2, 9.55535-N2Fiat 9.55535-Z2MB 229.5Opel GM-LL-B-025Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA:A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-01Fiat 9.55535-H2, 9.55535-N2Fiat 9.55535-Z2MB 229.5Opel GM-LL-B-025Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Быстрый заказ
-6%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C2,C3Классификация по API: SNДопуски: BMW Longlife-04GM dexos2™MB 229.31, 229.51, 229.52VW 505 00, 505 01Fiat 9.55535-S3Ford WSS-M2C 917-AOpel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей с управлением фагами газораспределения, турбиной и интеркулером (LLK). Специально для продленных интервалов замены и высоких моторных требований.
В корзину
Быстрый заказ
-5%
favorite_border
equalizer
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C2,C3Классификация по API: SNДопуски: BMW Longlife-04GM dexos2™MB 229.31, 229.51, 229.52VW 505 00, 505 01Fiat 9.55535-S3Ford WSS-M2C 917-AOpel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей с управлением фагами газораспределения, турбиной и интеркулером (LLK). Специально для продленных интервалов замены и высоких моторных требований.
В корзину
Быстрый заказ