Производитель: Liqui Moly GmbH. Йерг-Виланд-Штрассе, 4, D-89081 Ульм, Германия.
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 930-AFord WSS-M2C 945-AFord WSS-M2C 945-B1GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 930-AFord WSS-M2C 945-AFord WSS-M2C 945-B1GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 930-AFord WSS-M2C 945-AFord WSS-M2C 945-B1GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 947-AFord WSS-M2C 947-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 947-AFord WSS-M2C 947-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 947-AFord WSS-M2C 947-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 947-AFord WSS-M2C 947-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A1/B1Классификация по API: SLДопуски:Ford WSS-M2C 913-A/913-BILCAC GF-2Fiat 9.55535-G1Применение: синтетическое масло, специально для использования в легковых бензиновых и дизельных двигателях Ford, выпущенных начиная с 8/1998 г. Интервалы замены до 20 000 км Комбинация нетрадиционных базовых масел с современной композицией присадок позволила получить маловязкое, стойкое к сдвигу моторное масло. Внимание: Не применять для автомобилей Volkswagen с удлиненными интервалами обслуживания (WIV).
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A1/B1Классификация по API: SLДопуски:Ford WSS-M2C 913-A/913-BILCAC GF-2Fiat 9.55535-G1Применение: синтетическое масло, специально для использования в легковых бензиновых и дизельных двигателях Ford, выпущенных начиная с 8/1998 г. Интервалы замены до 20 000 км Комбинация нетрадиционных базовых масел с современной композицией присадок позволила получить маловязкое, стойкое к сдвигу моторное масло. Внимание: Не применять для автомобилей Volkswagen с удлиненными интервалами обслуживания (WIV).
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:GM–LL–A025, GM–LL–B025MB: 229.5BMW: Longlife-01VW 502 00, 505 00Применение:Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel, выпущенных начиная с 2002 года. Тем не менее, данное масло может использоваться и в более старых автомобилях марки Opel.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:GM–LL–A025, GM–LL–B025MB: 229.5BMW: Longlife-01VW 502 00, 505 00Применение:Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel, выпущенных начиная с 2002 года. Тем не менее, данное масло может использоваться и в более старых автомобилях марки Opel.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:GM–LL–A025, GM–LL–B025MB: 229.5BMW: Longlife-01VW 502 00, 505 00Применение:Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel, выпущенных начиная с 2002 года. Тем не менее, данное масло может использоваться и в более старых автомобилях марки Opel.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 930-AFord WSS-M2C 945-AFord WSS-M2C 945-B1GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:GM dexos1™ Gen 2ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1Применение: специально разработано для требований автомобилей GM и Opel с бензиновыми двигателями. Частично и другие изготовители автомобилей, такие как Chrysler, Ford, Kia, Honda, Hyundai, Mazda, Nissan, Toyota и т.д., требуют смазочный материал этой спецификации в различных типах автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:GM dexos1™ Gen 2ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1Применение: специально разработано для требований автомобилей GM и Opel с бензиновыми двигателями. Частично и другие изготовители автомобилей, такие как Chrysler, Ford, Kia, Honda, Hyundai, Mazda, Nissan, Toyota и т.д., требуют смазочный материал этой спецификации в различных типах автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:GM dexos1™ Gen 2ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1Применение: специально разработано для требований автомобилей GM и Opel с бензиновыми двигателями. Частично и другие изготовители автомобилей, такие как Chrysler, Ford, Kia, Honda, Hyundai, Mazda, Nissan, Toyota и т.д., требуют смазочный материал этой спецификации в различных типах автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A5/B5Классификация по API:Допуски:Ford WSS-M2C 913-A,B,C,DJaguar / Land Rover STJLR.03.5003Fiat 9.55535-G1Применение: последние спецификации компании Ford (WSSM2C 913 C) являются обязательными для использования, в первую очередь, в различных моделях автомобилей начиная с 2009 года выпуска. Special Tec F 5W-30 однако также обладает обратной совместимостью и может без опасений использоваться в автомобилях Ford предыдущих поколений, выпущенных после 7/1998 г. Кроме того, такие производители, как Land-Rover, Rover/MG, Jaguar, Mazda и Citroen также требуют использовать смазку данной спецификации в различных моделях автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A5/B5Классификация по API:Допуски:Ford WSS-M2C 913-A,B,C,DJaguar / Land Rover STJLR.03.5003Fiat 9.55535-G1Применение: последние спецификации компании Ford (WSSM2C 913 C) являются обязательными для использования, в первую очередь, в различных моделях автомобилей начиная с 2009 года выпуска. Special Tec F 5W-30 однако также обладает обратной совместимостью и может без опасений использоваться в автомобилях Ford предыдущих поколений, выпущенных после 7/1998 г. Кроме того, такие производители, как Land-Rover, Rover/MG, Jaguar, Mazda и Citroen также требуют использовать смазку данной спецификации в различных моделях автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A5/B5Классификация по API:Допуски:Ford WSS-M2C 913-A,B,C,DJaguar / Land Rover STJLR.03.5003Fiat 9.55535-G1Применение: последние спецификации компании Ford (WSSM2C 913 C) являются обязательными для использования, в первую очередь, в различных моделях автомобилей начиная с 2009 года выпуска. Special Tec F 5W-30 однако также обладает обратной совместимостью и может без опасений использоваться в автомобилях Ford предыдущих поколений, выпущенных после 7/1998 г. Кроме того, такие производители, как Land-Rover, Rover/MG, Jaguar, Mazda и Citroen также требуют использовать смазку данной спецификации в различных моделях автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-30Классификация по ACEA:Классификация по API:Допуски:Jaguar / Land Rover STJLR.03.5007Ford WSS-M2C 950-AПрименение: всесезонное моторное масло на основе технологии НС. Специально для дизельных автомобилей TDCi, начиная с 2014 модельного года фирмы Ford. Испытано с турбонагнетателем, катализатором и сажевым фильтром.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-30Классификация по ACEA:Классификация по API:Допуски:Jaguar / Land Rover STJLR.03.5007Ford WSS-M2C 950-AПрименение: всесезонное моторное масло на основе технологии НС. Специально для дизельных автомобилей TDCi, начиная с 2014 модельного года фирмы Ford. Испытано с турбонагнетателем, катализатором и сажевым фильтром.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-30Классификация по ACEA: C5Классификация по API: SNДопуски:Ford WSS-M2C 948-BJaguar / Land Rover STJLR.03.5004Применение: для регламентной замены на бензиновых двигателях в случаях, когда требуется спецификация WSSM2C948-B, исключая Ford Ka (08/2008), Focus ST (2004.75 с двигателем 2.5 л Duratec-ST (VI5), Focus RS (2004.75 с двигателем 2.5 л Duratec-ST (VI5). Моторное масло WSS-M2C948-B обязательно для всего регламентного обслуживания, при гарантии и при постгарантийном обслуживании на литровые трехцилиндровые двигатели EcoBoost.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-30Классификация по ACEA: C5Классификация по API: SNДопуски:Ford WSS-M2C 948-BJaguar / Land Rover STJLR.03.5004Применение: для регламентной замены на бензиновых двигателях в случаях, когда требуется спецификация WSSM2C948-B, исключая Ford Ka (08/2008), Focus ST (2004.75 с двигателем 2.5 л Duratec-ST (VI5), Focus RS (2004.75 с двигателем 2.5 л Duratec-ST (VI5). Моторное масло WSS-M2C948-B обязательно для всего регламентного обслуживания, при гарантии и при постгарантийном обслуживании на литровые трехцилиндровые двигатели EcoBoost.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA: C5Классификация по API:Допуски:Volvo VCC RBS0-2AEПрименение: специально разработано для требований автомобилей Volvo различных моделей. Совместимость с турбонаддувом и катализаторами.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA: C5Классификация по API:Допуски:Volvo VCC RBS0-2AEПрименение: специально разработано для требований автомобилей Volvo различных моделей. Совместимость с турбонаддувом и катализаторами.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-30Классификация по ACEA: A5/B5Классификация по API: SL/CFДопуски:ILSAC GF-3Volvo VCC 95200377Применение: этот смазочный материал был разработан в первую очередь в соответствии с требованиями автомобилей Volvo различных моделей. Частично и другие изготовители автомобилей, как Mitsubishi, Renault, Jaguar, Honda и т. . требуют смазочный материал этой спецификации в различных типах автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-30Классификация по ACEA: A5/B5Классификация по API: SL/CFДопуски:ILSAC GF-3Volvo VCC 95200377Применение: этот смазочный материал был разработан в первую очередь в соответствии с требованиями автомобилей Volvo различных моделей. Частично и другие изготовители автомобилей, как Mitsubishi, Renault, Jaguar, Honda и т. . требуют смазочный материал этой спецификации в различных типах автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Применение: Оптимально для новейших японских и американских бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей, атмосферных и наддувных, с интеркулером (LLK), и без него. Специально предназначено для обеспечения максимально длительных интервалов замены масла и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Применение: Оптимально для новейших японских и американских бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей, атмосферных и наддувных, с интеркулером (LLK), и без него. Специально предназначено для обеспечения максимально длительных интервалов замены масла и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-30 DieselКлассификация по ACEA: E9Классификация по API: CK-4Допуски:Ford WSS-M2C 171-F1;Isuzu ;JASO DH-2;MB 228.31;Volvo VDS-4.5.Применение: Оптимально для современных японских и американских дизельных автомобилей: пикапов Ford, Dodge, GMC, Nissan, Hyundai HD и легковых автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель.Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля!
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-30 DieselКлассификация по ACEA: E9Классификация по API: CK-4Допуски:Ford WSS-M2C 171-F1;Isuzu ;JASO DH-2;MB 228.31;Volvo VDS-4.5.Применение: Оптимально для современных японских и американских дизельных автомобилей: пикапов Ford, Dodge, GMC, Nissan, Hyundai HD и легковых автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель.Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля!
В корзину