Производитель: Liqui Moly GmbH. Йерг-Виланд-Штрассе, 4, D-89081 Ульм, Германия.
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN PlusДопуски:Chrysler MS-6395GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN PlusДопуски:Chrysler MS-6395GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN PlusДопуски:Chrysler MS-6395GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA:A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-01Fiat 9.55535-H2, 9.55535-N2Fiat 9.55535-Z2MB 229.5Opel GM-LL-B-025Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA:A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-01Fiat 9.55535-H2, 9.55535-N2Fiat 9.55535-Z2MB 229.5Opel GM-LL-B-025Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA:A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-01Fiat 9.55535-H2, 9.55535-N2Fiat 9.55535-Z2MB 229.5Opel GM-LL-B-025Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN PlusДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 930-AFord WSS-M2C 945-AПрименение: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN PlusДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 930-AFord WSS-M2C 945-AПрименение: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30 dieselКлассификация по ACEA:C2/C3Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-04Fiat 9.55535-S3MB 229.31, 229.51, 229.52GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Применение: для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с технологией Common-Rail. Особенно подходит для автомобилей с сажевым фильтром (DPF), в том числе для дооборудованных этим фильтром. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30 dieselКлассификация по ACEA:C2/C3Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-04Fiat 9.55535-S3MB 229.31, 229.51, 229.52GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Применение: для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с технологией Common-Rail. Особенно подходит для автомобилей с сажевым фильтром (DPF), в том числе для дооборудованных этим фильтром. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Fiat 9.55535-G2MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 501 01, 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Fiat 9.55535-G2MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 501 01, 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-50Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SJДопуски:MB 229.1VW 502.00, 505 00Применение: оптимально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией и турбонаддувом. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-50Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SJДопуски:MB 229.1VW 502.00, 505 00Применение: оптимально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией и турбонаддувом. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.
В корзину