Производитель: Liqui Moly GmbH. Йерг-Виланд-Штрассе, 4, D-89081 Ульм, Германия.
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:VW 501 01, 505 00MB 229.1, 229.3Fiat 9.55535-D2Fiat 9.55535-G2PSA B71 2300RN 0700, RN 0710Применение: великолепно подходит для автомобилей с пробегом более 100.000 км, а также для применения в современных бензиновых, легковых дизельных и турбированных двигателях.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:VW 501 01, 505 00MB 229.1, 229.3Fiat 9.55535-D2Fiat 9.55535-G2PSA B71 2300RN 0700, RN 0710Применение: великолепно подходит для автомобилей с пробегом более 100.000 км, а также для применения в современных бензиновых, легковых дизельных и турбированных двигателях.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:VW 501 01, 505 00MB 229.1, 229.3Fiat 9.55535-D2Fiat 9.55535-G2PSA B71 2300RN 0700, RN 0710Применение: великолепно подходит для автомобилей с пробегом более 100.000 км, а также для применения в современных бензиновых, легковых дизельных и турбированных двигателях.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:VW 501 01, 505 00MB 229.1, 229.3Fiat 9.55535-D2Fiat 9.55535-G2PSA B71 2300RN 0700, RN 0710Применение: великолепно подходит для автомобилей с пробегом более 100.000 км, а также для применения в современных бензиновых, легковых дизельных и турбированных двигателях.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 dieselКлассификация по ACEA: B4Классификация по API: CFДопуски:MB 229.1MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 505 00Применение: специально для современных дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей. При длительных интервалах смены масла и высокихтребованиях к двигателю.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 dieselКлассификация по ACEA: B4Классификация по API: CFДопуски:MB 229.1MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 505 00Применение: специально для современных дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей. При длительных интервалах смены масла и высокихтребованиях к двигателю.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 dieselКлассификация по ACEA: B4Классификация по API: CFДопуски:MB 229.1MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 505 00Применение: специально для современных дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей. При длительных интервалах смены масла и высокихтребованиях к двигателю.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:MB-Freigabe 229.5PSA B71 2296, B71 2294Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00BMW Longlife-01Chrysler MS-10725, MS-10850Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2Opel GM-LL-B-025Применение: оптимально для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с турбо-наддувом, а также с и без интеркулером (LLK). Специально приспособлено длинных интервалов замены и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:MB-Freigabe 229.5PSA B71 2296, B71 2294Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00BMW Longlife-01Chrysler MS-10725, MS-10850Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2Opel GM-LL-B-025Применение: оптимально для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с турбо-наддувом, а также с и без интеркулером (LLK). Специально приспособлено длинных интервалов замены и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:MB-Freigabe 229.5PSA B71 2296, B71 2294Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00BMW Longlife-01Chrysler MS-10725, MS-10850Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2Opel GM-LL-B-025Применение: оптимально для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с турбо-наддувом, а также с и без интеркулером (LLK). Специально приспособлено длинных интервалов замены и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:MB-Freigabe 229.5PSA B71 2296, B71 2294Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00BMW Longlife-01Chrysler MS-10725, MS-10850Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2Opel GM-LL-B-025Применение: оптимально для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с турбо-наддувом, а также с и без интеркулером (LLK). Специально приспособлено длинных интервалов замены и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE:10w-40 Mos2Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Применение: уникальная разработка Liqui Moly для экстремальных нагрузок. MoS2 (дисульфид молибдена) обеспечивает защиту трущихся деталей в любых условиях и снижает расход топлива. Заметно улучшает работу даже сильно изношенных двигателей. Идеально для обкатки двигателя после ремонта. ВНИМАНИЕ! масло имеет темно-серый цвет.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE:10w-40 Mos2Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Применение: уникальная разработка Liqui Moly для экстремальных нагрузок. MoS2 (дисульфид молибдена) обеспечивает защиту трущихся деталей в любых условиях и снижает расход топлива. Заметно улучшает работу даже сильно изношенных двигателей. Идеально для обкатки двигателя после ремонта. ВНИМАНИЕ! масло имеет темно-серый цвет.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE:10w-40 Mos2Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Применение: уникальная разработка Liqui Moly для экстремальных нагрузок. MoS2 (дисульфид молибдена) обеспечивает защиту трущихся деталей в любых условиях и снижает расход топлива. Заметно улучшает работу даже сильно изношенных двигателей. Идеально для обкатки двигателя после ремонта. ВНИМАНИЕ! масло имеет темно-серый цвет.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE:10w-40 Mos2Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Применение: уникальная разработка Liqui Moly для экстремальных нагрузок. MoS2 (дисульфид молибдена) обеспечивает защиту трущихся деталей в любых условиях и снижает расход топлива. Заметно улучшает работу даже сильно изношенных двигателей. Идеально для обкатки двигателя после ремонта. ВНИМАНИЕ! масло имеет темно-серый цвет.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SLДопуски:Применение: моторное масло с низким коэффициентом трения для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува и охладителем наддувочного воздуха. Защищает от износа, снижает расход масла и топлива и обеспечивает быстрое проникновение масла в двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SLДопуски:Применение: моторное масло с низким коэффициентом трения для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува и охладителем наддувочного воздуха. Защищает от износа, снижает расход масла и топлива и обеспечивает быстрое проникновение масла в двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SLДопуски:Применение: моторное масло с низким коэффициентом трения для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува и охладителем наддувочного воздуха. Защищает от износа, снижает расход масла и топлива и обеспечивает быстрое проникновение масла в двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SLДопуски:Применение: моторное масло с низким коэффициентом трения для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува и охладителем наддувочного воздуха. Защищает от износа, снижает расход масла и топлива и обеспечивает быстрое проникновение масла в двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 DieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API:Допуски:MB 229.1, 229.3VW 505 00Peugeot Citroen (PSA) B71 2294Renault RN 0710Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей, в том числе турбированных. Специально разработано для длительных интервалов смены масла.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 DieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API:Допуски:MB 229.1, 229.3VW 505 00Peugeot Citroen (PSA) B71 2294Renault RN 0710Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей, в том числе турбированных. Специально разработано для длительных интервалов смены масла.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 DieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API:Допуски:MB 229.1, 229.3VW 505 00Peugeot Citroen (PSA) B71 2294Renault RN 0710Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей, в том числе турбированных. Специально разработано для длительных интервалов смены масла.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB-Freigabe 229.3Porsche A40VW 502 00, VW 505 00Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB-Freigabe 229.3Porsche A40VW 502 00, VW 505 00Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB-Freigabe 229.3Porsche A40VW 502 00, VW 505 00Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB-Freigabe 229.3Porsche A40VW 502 00, VW 505 00Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (CNG/LPG). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (CNG/LPG). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (CNG/LPG). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SN/CFДопуски:Porsche A40BMW Longlife-01Ford WSS-M2C 937-AMB 229.3, 229.5RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SN/CFДопуски:Porsche A40BMW Longlife-01Ford WSS-M2C 937-AMB 229.3, 229.5RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4/E7Классификация по API: SL, CI-4Допуски:Global DHD-1; Mack EO-N; MAN M3275-1; MB-Freigabe 228.3; Renault Trucks RLD-2;Volvo VDS-3. Рекомендуется для: Caterpillar ECF-1-a; Caterpillar ECF-2; Cummins CEF 20071; Cummins CEF 20072; Cummins CEF 20076; Cummins CEF 20077; Cummins CEF 20078; Deutz DQC III-10; Mack EO-M Plus;MB 229.1; MTU Typ 2; Renault Trucks RLD.Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей, в том числе турбированных. Специально разработано для длительных интервалов смены масла.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4/E7Классификация по API: SL, CI-4Допуски:Global DHD-1; Mack EO-N; MAN M3275-1; MB-Freigabe 228.3; Renault Trucks RLD-2;Volvo VDS-3. Рекомендуется для: Caterpillar ECF-1-a; Caterpillar ECF-2; Cummins CEF 20071; Cummins CEF 20072; Cummins CEF 20076; Cummins CEF 20077; Cummins CEF 20078; Deutz DQC III-10; Mack EO-M Plus;MB 229.1; MTU Typ 2; Renault Trucks RLD.Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей, в том числе турбированных. Специально разработано для длительных интервалов смены масла.
В корзину