Производитель: Liqui Moly GmbH. Йерг-Виланд-Штрассе, 4, D-89081 Ульм, Германия.
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C2Классификация по API: Допуски:Peugeot Citroen (PSA) B71 2290Fiat 9.55535-S1Применение: оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF). Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SM/CFДопуски:BMW Longlife-04Ford WSS-M2C 917-AMB 229.51Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025VW 502 00, 505 00, 505 01Применение: оптимально подходит для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией, Valvetronic и турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха и без него. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Состав масла: Синтетика
Тип двигателя: Бензин/дизель
Вязкость, SAE: 5w-40
Классификация по ACEA: C3
Классификация по API: SN
Допуски:
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710
Тип двигателя: Бензин/дизель
Вязкость, SAE: 5w-40
Классификация по ACEA: C3
Классификация по API: SN
Допуски:
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: С2,C3Классификация по API: SNДопуски: MB 229.31, 229.51Porsche C30VW 504 00, 507 00BMW LL-01, LL-01 FE, LL-04 Fiat 9.55535-S1, 9.55535-S3Применение: моторное масло для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для использования в высоконагруженных двигателях и для длительных интервалов смены масла. Для моторов EURO IV, оснaщенных дополнительными устройствами нейтрализации выхлопных газов.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (CNG/LPG). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (CNG/LPG). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-04MB-Freigabe 229.51VW 505 00, 505 01Fiat 9.55535-S3Ford WSS-M2C 917-AMB 229.31Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Специально разработано для удлиненных интервалов замены масла. Отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к двигателям.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SM/CFДопуски:BMW Longlife-04Ford WSS-M2C 917-AMB 229.51Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025VW 502 00, 505 00, 505 01Применение: оптимально подходит для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией, Valvetronic и турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха и без него. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SM/CFДопуски:BMW Longlife-04Ford WSS-M2C 917-AMB 229.51Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025VW 502 00, 505 00, 505 01Применение: оптимально подходит для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией, Valvetronic и турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха и без него. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (CNG/LPG). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C1Классификация по API:Допуски:Ford WSS-M2C 934-BJaguar / Land Rover STJLR.03.5005JASO DL-1MazdaMitsubishiПрименение: для самых современных автомобилей, произведенных Фордом, Маздой и Мицубиси. Подходит для двигателей с турбиной и\или катализатором.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C1Классификация по API:Допуски:Ford WSS-M2C 934-BJaguar / Land Rover STJLR.03.5005JASO DL-1MazdaMitsubishiПрименение: для самых современных автомобилей, произведенных Фордом, Маздой и Мицубиси. Подходит для двигателей с турбиной и\или катализатором.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C2,C3Классификация по API: SNДопуски: BMW Longlife-04GM dexos2™MB 229.31, 229.51, 229.52VW 505 00, 505 01Fiat 9.55535-S3Ford WSS-M2C 917-AOpel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей с управлением фагами газораспределения, турбиной и интеркулером (LLK). Специально для продленных интервалов замены и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: E6, E7, E9Классификация по API: CK-4, SNДопуски: Mack EOS-4.5MB-Freigabe 228.31, 228.51Renault RLD-3, RXDScania Low AshVolvo VDS-4.5Caterpillar ECF-3Cummins CES 20086Detroit Diesel DFS 93K222Deutz DQC IV-10 LAIVECO 18-1804 TLS E6Mack EO-M Plus, EO-N Plus, Premium PlusMAN M 3271-1, 3477, 3677, M 3775MB 235.28MTU Typ 3.1Renault Trucks RGD, RLD, RLD-2Scania LDF-4Voith Class BVolvo CNG, VDS-3, VDS-4Применение: специально для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, отвечающих требованиям стандартов токсичности ОГ Euro IV, Euro V и Euro VI с обработкой ОГ и сажевым фильтром (DPF/CRT). В зависимости от предписаний изготовителя оно может частично применяться и в старых грузовых автомобилях классов токсичности Евро II и Евро III в несмешанном состоянии.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C2,C3Классификация по API: SNДопуски: BMW Longlife-04GM dexos2™MB 229.31, 229.51, 229.52VW 505 00, 505 01Fiat 9.55535-S3Ford WSS-M2C 917-AOpel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей с управлением фагами газораспределения, турбиной и интеркулером (LLK). Специально для продленных интервалов замены и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C4Классификация по API:Допуски:Renault RN 0720Fiat 9.55535-S4MB 226.51MB 229.51Применение: специально разработано для последнего поколения дизельных двигателей легковых автомобилей марки Renault. Подходит для турбодвигателей и двигателей с катализаторами.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: С2,C3Классификация по API: SNДопуски: MB 229.31, 229.51Porsche C30VW 504 00, 507 00BMW LL-01, LL-01 FE, LL-04 Fiat 9.55535-S1, 9.55535-S3Применение: моторное масло для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для использования в высоконагруженных двигателях и для длительных интервалов смены масла. Для моторов EURO IV, оснaщенных дополнительными устройствами нейтрализации выхлопных газов.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: С2,C3Классификация по API: SNДопуски: MB 229.31, 229.51Porsche C30VW 504 00, 507 00BMW LL-01, LL-01 FE, LL-04 Fiat 9.55535-S1, 9.55535-S3Применение: моторное масло для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для использования в высоконагруженных двигателях и для длительных интервалов смены масла. Для моторов EURO IV, оснaщенных дополнительными устройствами нейтрализации выхлопных газов.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C2Классификация по API: Допуски:Peugeot Citroen (PSA) B71 2290Fiat 9.55535-S1Применение: оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF). Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C4Классификация по API:Допуски:Renault RN 0720Fiat 9.55535-S4MB 226.51MB 229.51Применение: специально разработано для последнего поколения дизельных двигателей легковых автомобилей марки Renault. Подходит для турбодвигателей и двигателей с катализаторами.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C2Классификация по API: Допуски:Peugeot Citroen (PSA) B71 2290Fiat 9.55535-S1Применение: оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF). Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-04MB-Freigabe 229.51VW 505 00, 505 01Fiat 9.55535-S3Ford WSS-M2C 917-AMB 229.31Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Специально разработано для удлиненных интервалов замены масла. Отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к двигателям.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30 dieselКлассификация по ACEA:C2/C3Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-04Fiat 9.55535-S3MB 229.31, 229.51, 229.52GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Применение: для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с технологией Common-Rail. Особенно подходит для автомобилей с сажевым фильтром (DPF), в том числе для дооборудованных этим фильтром. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN PlusДопуски:Chrysler MS-6395GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30 dieselКлассификация по ACEA:C2/C3Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-04Fiat 9.55535-S3MB 229.31, 229.51, 229.52GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Применение: для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с технологией Common-Rail. Особенно подходит для автомобилей с сажевым фильтром (DPF), в том числе для дооборудованных этим фильтром. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A1/B1Классификация по API: SLДопуски:Ford WSS-M2C 913-A/913-BILCAC GF-2Fiat 9.55535-G1Применение: синтетическое масло, специально для использования в легковых бензиновых и дизельных двигателях Ford, выпущенных начиная с 8/1998 г. Интервалы замены до 20 000 км Комбинация нетрадиционных базовых масел с современной композицией присадок позволила получить маловязкое, стойкое к сдвигу моторное масло. Внимание: Не применять для автомобилей Volkswagen с удлиненными интервалами обслуживания (WIV).
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A1/B1Классификация по API: SLДопуски:Ford WSS-M2C 913-A/913-BILCAC GF-2Fiat 9.55535-G1Применение: синтетическое масло, специально для использования в легковых бензиновых и дизельных двигателях Ford, выпущенных начиная с 8/1998 г. Интервалы замены до 20 000 км Комбинация нетрадиционных базовых масел с современной композицией присадок позволила получить маловязкое, стойкое к сдвигу моторное масло. Внимание: Не применять для автомобилей Volkswagen с удлиненными интервалами обслуживания (WIV).
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SN/CFДопуски:VW 504 00 507 00BMW Longlife-04MB 229.51Porsche C30Применение: специально для техники Volkswagen автомобилей группы компаний VW. Для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с технологией FSI, Common-Rail (общая напорная магистраль) и системой впрыска "насос-форсунка". Особенно подходит для автомобилей, работающих на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ), и автомобилей с сажевым фильтром DPF), в том числе после дооборудования. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SN/CFДопуски:VW 504 00 507 00BMW Longlife-04MB 229.51Porsche C30Применение: специально для техники Volkswagen автомобилей группы компаний VW. Для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с технологией FSI, Common-Rail (общая напорная магистраль) и системой впрыска "насос-форсунка". Особенно подходит для автомобилей, работающих на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ), и автомобилей с сажевым фильтром DPF), в том числе после дооборудования. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SN/CFДопуски:VW 504 00 507 00BMW Longlife-04MB 229.51Porsche C30Применение: специально для техники Volkswagen автомобилей группы компаний VW. Для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с технологией FSI, Common-Rail (общая напорная магистраль) и системой впрыска "насос-форсунка". Особенно подходит для автомобилей, работающих на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ), и автомобилей с сажевым фильтром DPF), в том числе после дооборудования. Испытано с турбодвигателем и катализатором.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN PlusДопуски:Chrysler MS-6395GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN PlusДопуски:Chrysler MS-6395GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:GM–LL–A025, GM–LL–B025MB: 229.5BMW: Longlife-01VW 502 00, 505 00Применение:Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel, выпущенных начиная с 2002 года. Тем не менее, данное масло может использоваться и в более старых автомобилях марки Opel.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:GM dexos1™ Gen 2ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1Применение: специально разработано для требований автомобилей GM и Opel с бензиновыми двигателями. Частично и другие изготовители автомобилей, такие как Chrysler, Ford, Kia, Honda, Hyundai, Mazda, Nissan, Toyota и т.д., требуют смазочный материал этой спецификации в различных типах автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:GM dexos1™ Gen 2ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1Применение: специально разработано для требований автомобилей GM и Opel с бензиновыми двигателями. Частично и другие изготовители автомобилей, такие как Chrysler, Ford, Kia, Honda, Hyundai, Mazda, Nissan, Toyota и т.д., требуют смазочный материал этой спецификации в различных типах автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A5/B5Классификация по API:Допуски:Ford WSS-M2C 913-A,B,C,DJaguar / Land Rover STJLR.03.5003Fiat 9.55535-G1Применение: последние спецификации компании Ford (WSSM2C 913 C) являются обязательными для использования, в первую очередь, в различных моделях автомобилей начиная с 2009 года выпуска. Special Tec F 5W-30 однако также обладает обратной совместимостью и может без опасений использоваться в автомобилях Ford предыдущих поколений, выпущенных после 7/1998 г. Кроме того, такие производители, как Land-Rover, Rover/MG, Jaguar, Mazda и Citroen также требуют использовать смазку данной спецификации в различных моделях автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-04MB-Freigabe 229.51VW 505 00, 505 01Fiat 9.55535-S3Ford WSS-M2C 917-AMB 229.31Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Специально разработано для удлиненных интервалов замены масла. Отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к двигателям.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A5/B5Классификация по API:Допуски:Ford WSS-M2C 913-A,B,C,DJaguar / Land Rover STJLR.03.5003Fiat 9.55535-G1Применение: последние спецификации компании Ford (WSSM2C 913 C) являются обязательными для использования, в первую очередь, в различных моделях автомобилей начиная с 2009 года выпуска. Special Tec F 5W-30 однако также обладает обратной совместимостью и может без опасений использоваться в автомобилях Ford предыдущих поколений, выпущенных после 7/1998 г. Кроме того, такие производители, как Land-Rover, Rover/MG, Jaguar, Mazda и Citroen также требуют использовать смазку данной спецификации в различных моделях автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:GM–LL–A025, GM–LL–B025MB: 229.5BMW: Longlife-01VW 502 00, 505 00Применение:Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel, выпущенных начиная с 2002 года. Тем не менее, данное масло может использоваться и в более старых автомобилях марки Opel.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:GM–LL–A025, GM–LL–B025MB: 229.5BMW: Longlife-01VW 502 00, 505 00Применение:Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel, выпущенных начиная с 2002 года. Тем не менее, данное масло может использоваться и в более старых автомобилях марки Opel.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:GM dexos1™ Gen 2ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1Применение: специально разработано для требований автомобилей GM и Opel с бензиновыми двигателями. Частично и другие изготовители автомобилей, такие как Chrysler, Ford, Kia, Honda, Hyundai, Mazda, Nissan, Toyota и т.д., требуют смазочный материал этой спецификации в различных типах автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину