Производитель: Liqui Moly GmbH. Йерг-Виланд-Штрассе, 4, D-89081 Ульм, Германия.
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:VW 501 01, 505 00MB 229.1, 229.3Fiat 9.55535-D2Fiat 9.55535-G2PSA B71 2300RN 0700, RN 0710Применение: великолепно подходит для автомобилей с пробегом более 100.000 км, а также для применения в современных бензиновых, легковых дизельных и турбированных двигателях.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:VW 501 01, 505 00MB 229.1, 229.3Fiat 9.55535-D2Fiat 9.55535-G2PSA B71 2300RN 0700, RN 0710Применение: великолепно подходит для автомобилей с пробегом более 100.000 км, а также для применения в современных бензиновых, легковых дизельных и турбированных двигателях.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:VW 501 01, 505 00MB 229.1, 229.3Fiat 9.55535-D2Fiat 9.55535-G2PSA B71 2300RN 0700, RN 0710Применение: великолепно подходит для автомобилей с пробегом более 100.000 км, а также для применения в современных бензиновых, легковых дизельных и турбированных двигателях.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 dieselКлассификация по ACEA: B4Классификация по API: CFДопуски:MB 229.1MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 505 00Применение: специально для современных дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей. При длительных интервалах смены масла и высокихтребованиях к двигателю.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 dieselКлассификация по ACEA: B4Классификация по API: CFДопуски:MB 229.1MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 505 00Применение: специально для современных дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей. При длительных интервалах смены масла и высокихтребованиях к двигателю.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE:10w-40 Mos2Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Применение: уникальная разработка Liqui Moly для экстремальных нагрузок. MoS2 (дисульфид молибдена) обеспечивает защиту трущихся деталей в любых условиях и снижает расход топлива. Заметно улучшает работу даже сильно изношенных двигателей. Идеально для обкатки двигателя после ремонта. ВНИМАНИЕ! масло имеет темно-серый цвет.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE:10w-40 Mos2Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Применение: уникальная разработка Liqui Moly для экстремальных нагрузок. MoS2 (дисульфид молибдена) обеспечивает защиту трущихся деталей в любых условиях и снижает расход топлива. Заметно улучшает работу даже сильно изношенных двигателей. Идеально для обкатки двигателя после ремонта. ВНИМАНИЕ! масло имеет темно-серый цвет.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE:10w-40 Mos2Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Применение: уникальная разработка Liqui Moly для экстремальных нагрузок. MoS2 (дисульфид молибдена) обеспечивает защиту трущихся деталей в любых условиях и снижает расход топлива. Заметно улучшает работу даже сильно изношенных двигателей. Идеально для обкатки двигателя после ремонта. ВНИМАНИЕ! масло имеет темно-серый цвет.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Fiat 9.55535-G2MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 501 01, 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Fiat 9.55535-G2MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 501 01, 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SLДопуски:Применение: моторное масло с низким коэффициентом трения для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува и охладителем наддувочного воздуха. Защищает от износа, снижает расход масла и топлива и обеспечивает быстрое проникновение масла в двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SLДопуски:Применение: моторное масло с низким коэффициентом трения для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува и охладителем наддувочного воздуха. Защищает от износа, снижает расход масла и топлива и обеспечивает быстрое проникновение масла в двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SLДопуски:Применение: моторное масло с низким коэффициентом трения для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува и охладителем наддувочного воздуха. Защищает от износа, снижает расход масла и топлива и обеспечивает быстрое проникновение масла в двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Применение: Оптимально для новейших японских и американских бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей, атмосферных и наддувных, с интеркулером (LLK), и без него. Специально предназначено для обеспечения максимально длительных интервалов замены масла и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Применение: Оптимально для новейших японских и американских бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей, атмосферных и наддувных, с интеркулером (LLK), и без него. Специально предназначено для обеспечения максимально длительных интервалов замены масла и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-30 DieselКлассификация по ACEA: E9Классификация по API: CK-4Допуски:Ford WSS-M2C 171-F1;Isuzu ;JASO DH-2;MB 228.31;Volvo VDS-4.5.Применение: Оптимально для современных японских и американских дизельных автомобилей: пикапов Ford, Dodge, GMC, Nissan, Hyundai HD и легковых автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель.Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля!
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-30 DieselКлассификация по ACEA: E9Классификация по API: CK-4Допуски:Ford WSS-M2C 171-F1;Isuzu ;JASO DH-2;MB 228.31;Volvo VDS-4.5.Применение: Оптимально для современных японских и американских дизельных автомобилей: пикапов Ford, Dodge, GMC, Nissan, Hyundai HD и легковых автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель.Необходимо соблюдать спецификации и предписания изготовителя агрегата или же автомобиля!
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 DieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API:Допуски:MB 229.1, 229.3VW 505 00Peugeot Citroen (PSA) B71 2294Renault RN 0710Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей, в том числе турбированных. Специально разработано для длительных интервалов смены масла.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 DieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API:Допуски:MB 229.1, 229.3VW 505 00Peugeot Citroen (PSA) B71 2294Renault RN 0710Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей, в том числе турбированных. Специально разработано для длительных интервалов смены масла.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:VW 501 01, 505 00MB 229.1, 229.3Fiat 9.55535-D2Fiat 9.55535-G2PSA B71 2300RN 0700, RN 0710Применение: великолепно подходит для автомобилей с пробегом более 100.000 км, а также для применения в современных бензиновых, легковых дизельных и турбированных двигателях.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 dieselКлассификация по ACEA: B4Классификация по API: CFДопуски:MB 229.1MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 505 00Применение: специально для современных дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей. При длительных интервалах смены масла и высокихтребованиях к двигателю.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE:10w-40 Mos2Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Применение: уникальная разработка Liqui Moly для экстремальных нагрузок. MoS2 (дисульфид молибдена) обеспечивает защиту трущихся деталей в любых условиях и снижает расход топлива. Заметно улучшает работу даже сильно изношенных двигателей. Идеально для обкатки двигателя после ремонта. ВНИМАНИЕ! масло имеет темно-серый цвет.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SLДопуски:Применение: моторное масло с низким коэффициентом трения для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува и охладителем наддувочного воздуха. Защищает от износа, снижает расход масла и топлива и обеспечивает быстрое проникновение масла в двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 DieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API:Допуски:MB 229.1, 229.3VW 505 00Peugeot Citroen (PSA) B71 2294Renault RN 0710Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей, в том числе турбированных. Специально разработано для длительных интервалов смены масла.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-50Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SJ/CFДопуски:VW 500.00, 505 00MB 229.1Применение: Высококачественное, легкотекучее, энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения. Частично синтетические базовые масла, в сочетании с самой прогрессивной технологией присадок, а так же специальная присадка Molygen, гарантируют получение маловязкого моторного масла с высокой стойкостью к сдвигу, которое эффективно предотвращает образование отложений, снижает потери на трение в двигателе и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Это позволяет добиться существенной экономии топлива при одновременном продлении ресурса двигателя. Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и оснащенные каталитическим нейтрализатором.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-50Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SJ/CFДопуски:VW 500.00, 505 00MB 229.1Применение: Высококачественное, легкотекучее, энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения. Частично синтетические базовые масла, в сочетании с самой прогрессивной технологией присадок, а так же специальная присадка Molygen, гарантируют получение маловязкого моторного масла с высокой стойкостью к сдвигу, которое эффективно предотвращает образование отложений, снижает потери на трение в двигателе и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Это позволяет добиться существенной экономии топлива при одновременном продлении ресурса двигателя. Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и оснащенные каталитическим нейтрализатором.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: C3Классификация по API: CFДопуски:Ford WSS-M2C 917-AVW 505 00, 505 01, 500 00, 502 00Применение: оптимально для систем впрыска с насос-форсунками, сажевых фильтров в соответствии с предписаниями изготовителя, а также для прочих дизельных двигателей с газотурбонаддувом (ATL) и без него. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: C3Классификация по API: CFДопуски:Ford WSS-M2C 917-AVW 505 00, 505 01, 500 00, 502 00Применение: оптимально для систем впрыска с насос-форсунками, сажевых фильтров в соответствии с предписаниями изготовителя, а также для прочих дизельных двигателей с газотурбонаддувом (ATL) и без него. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: C3Классификация по API: CFДопуски:Ford WSS-M2C 917-AVW 505 00, 505 01, 500 00, 502 00Применение: оптимально для систем впрыска с насос-форсунками, сажевых фильтров в соответствии с предписаниями изготовителя, а также для прочих дизельных двигателей с газотурбонаддувом (ATL) и без него. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину