Производитель: Liqui Moly GmbH. Йерг-Виланд-Штрассе, 4, D-89081 Ульм, Германия.
Коротко о том, почему мы, а не другие компании:
- ✔ Официальный дистрибьютор в Беларуси;
- ✔ Только оригинальные масла Liqui Moly;
- ✔ Доставка до подъезда, в квартиру;
- ✔ Подберём фильтры для любых авто;
- ✔ Продаём масла с 2011 года.
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C2Классификация по API: Допуски:Peugeot Citroen (PSA) B71 2290Fiat 9.55535-S1Применение: оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF). Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации.
В корзину
Нет в наличии
Состав масла: Синтетика
Тип двигателя: Бензин/дизель
Вязкость, SAE: 5w-40
Классификация по ACEA: C3
Классификация по API: SN
Допуски:
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710
Тип двигателя: Бензин/дизель
Вязкость, SAE: 5w-40
Классификация по ACEA: C3
Классификация по API: SN
Допуски:
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710
В корзину
Нет в наличии
Состав масла: Синтетика
Тип двигателя: Бензин/дизель
Вязкость, SAE: 5w-40
Классификация по ACEA: C3
Классификация по API: SN
Допуски:
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710
Тип двигателя: Бензин/дизель
Вязкость, SAE: 5w-40
Классификация по ACEA: C3
Классификация по API: SN
Допуски:
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710
В корзину
Нет в наличии
Состав масла: Синтетика
Тип двигателя: Бензин/дизель
Вязкость, SAE: 5w-40
Классификация по ACEA: C3
Классификация по API: SN
Допуски:
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710
Тип двигателя: Бензин/дизель
Вязкость, SAE: 5w-40
Классификация по ACEA: C3
Классификация по API: SN
Допуски:
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710
В корзину
Нет в наличии
Состав масла: Синтетика
Тип двигателя: Бензин/дизель
Вязкость, SAE: 5w-40
Классификация по ACEA: C3
Классификация по API: SN
Допуски:
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710
Тип двигателя: Бензин/дизель
Вязкость, SAE: 5w-40
Классификация по ACEA: C3
Классификация по API: SN
Допуски:
Ford WSS-M2C 917-A
MB 229.31
Porsche A40
VW 505 00/505 01
BMW Longlife-04
Fiat 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
GM dexos2
Renault: RN 0700/RN 0710
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: С2,C3Классификация по API: SNДопуски: MB 229.31, 229.51Porsche C30VW 504 00, 507 00BMW LL-01, LL-01 FE, LL-04 Fiat 9.55535-S1, 9.55535-S3Применение: моторное масло для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для использования в высоконагруженных двигателях и для длительных интервалов смены масла. Для моторов EURO IV, оснaщенных дополнительными устройствами нейтрализации выхлопных газов.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: С2,C3Классификация по API: SNДопуски: MB 229.31, 229.51Porsche C30VW 504 00, 507 00BMW LL-01, LL-01 FE, LL-04 Fiat 9.55535-S1, 9.55535-S3Применение: моторное масло для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для использования в высоконагруженных двигателях и для длительных интервалов смены масла. Для моторов EURO IV, оснaщенных дополнительными устройствами нейтрализации выхлопных газов.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN PlusДопуски:Chrysler MS-6395GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN PlusДопуски:Chrysler MS-6395GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA:A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-01Fiat 9.55535-H2, 9.55535-N2Fiat 9.55535-Z2MB 229.5Opel GM-LL-B-025Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA:A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-01Fiat 9.55535-H2, 9.55535-N2Fiat 9.55535-Z2MB 229.5Opel GM-LL-B-025Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-50Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SJДопуски:MB 229.1VW 502.00, 505 00Применение: оптимально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией и турбонаддувом. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-50Классификация по ACEA: A3/B3Классификация по API: SJДопуски:MB 229.1VW 502.00, 505 00Применение: оптимально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией и турбонаддувом. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Fiat 9.55535-G2MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 501 01, 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:Fiat 9.55535-G2MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 501 01, 502 00, 505 00Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Для защиты и сохранения стоимости двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: C3Классификация по API: CFДопуски:Ford WSS-M2C 917-AVW 505 00, 505 01, 500 00, 502 00Применение: оптимально для систем впрыска с насос-форсунками, сажевых фильтров в соответствии с предписаниями изготовителя, а также для прочих дизельных двигателей с газотурбонаддувом (ATL) и без него. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: C3Классификация по API: CFДопуски:Ford WSS-M2C 917-AVW 505 00, 505 01, 500 00, 502 00Применение: оптимально для систем впрыска с насос-форсунками, сажевых фильтров в соответствии с предписаниями изготовителя, а также для прочих дизельных двигателей с газотурбонаддувом (ATL) и без него. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: C3Классификация по API: CFДопуски:Ford WSS-M2C 917-AVW 505 00, 505 01, 500 00, 502 00Применение: оптимально для систем впрыска с насос-форсунками, сажевых фильтров в соответствии с предписаниями изготовителя, а также для прочих дизельных двигателей с газотурбонаддувом (ATL) и без него. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: CFДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3VW 505 00Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: CFДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3VW 505 00Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40 dieselКлассификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: CFДопуски:BMW Longlife-98MB 229.3VW 505 00Применение: оптимально подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB-Freigabe 229.3Porsche A40VW 502 00, VW 505 00Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB-Freigabe 229.3Porsche A40VW 502 00, VW 505 00Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-98MB-Freigabe 229.3Porsche A40VW 502 00, VW 505 00Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025Renault RN 0700, RN 0710Применение: оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без него, а также для легковых автомобилей с эксплуатацией на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ). Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:MB-Freigabe 229.5PSA B71 2296, B71 2294Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00BMW Longlife-01Chrysler MS-10725, MS-10850Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2Opel GM-LL-B-025Применение: оптимально для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с турбо-наддувом, а также с и без интеркулером (LLK). Специально приспособлено длинных интервалов замены и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:MB-Freigabe 229.5PSA B71 2296, B71 2294Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00BMW Longlife-01Chrysler MS-10725, MS-10850Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2Opel GM-LL-B-025Применение: оптимально для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с турбо-наддувом, а также с и без интеркулером (LLK). Специально приспособлено длинных интервалов замены и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-40Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SNДопуски:MB-Freigabe 229.5PSA B71 2296, B71 2294Porsche A40Renault RN 0700, RN 0710VW 502 00, 505 00BMW Longlife-01Chrysler MS-10725, MS-10850Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2Fiat 9.55535-N2, 9.55535-Z2Opel GM-LL-B-025Применение: оптимально для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с турбо-наддувом, а также с и без интеркулером (LLK). Специально приспособлено длинных интервалов замены и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Применение: Оптимально для новейших японских и американских бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей, атмосферных и наддувных, с интеркулером (LLK), и без него. Специально предназначено для обеспечения максимально длительных интервалов замены масла и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Применение: Оптимально для новейших японских и американских бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей, атмосферных и наддувных, с интеркулером (LLK), и без него. Специально предназначено для обеспечения максимально длительных интервалов замены масла и высоких моторных требований.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-04MB-Freigabe 229.51VW 505 00, 505 01Fiat 9.55535-S3Ford WSS-M2C 917-AMB 229.31Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Специально разработано для удлиненных интервалов замены масла. Отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к двигателям.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-04MB-Freigabe 229.51VW 505 00, 505 01Fiat 9.55535-S3Ford WSS-M2C 917-AMB 229.31Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Специально разработано для удлиненных интервалов замены масла. Отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к двигателям.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: C3Классификация по API: SNДопуски:BMW Longlife-04MB-Freigabe 229.51VW 505 00, 505 01Fiat 9.55535-S3Ford WSS-M2C 917-AMB 229.31Применение: оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Специально разработано для удлиненных интервалов замены масла. Отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к двигателям.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 947-AFord WSS-M2C 947-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 0w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 947-AFord WSS-M2C 947-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 930-AFord WSS-M2C 945-AFord WSS-M2C 945-B1GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-20Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Chrysler MS-6395Ford WSS-M2C 930-AFord WSS-M2C 945-AFord WSS-M2C 945-B1GM 6094 MПрименение: Оптимально подходит для современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Специально для повышенных интервалов смены масла и высоких требований двигателя.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA:Классификация по API: SN Plus + RCДопуски:ILSAC GF-5Ford WSS-M2C 946-AFord WSS-M2C 946-B1GM 6094 MПрименение: оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Особо пригодно для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A5/B5Классификация по API:Допуски:Ford WSS-M2C 913-A,B,C,DJaguar / Land Rover STJLR.03.5003Fiat 9.55535-G1Применение: последние спецификации компании Ford (WSSM2C 913 C) являются обязательными для использования, в первую очередь, в различных моделях автомобилей начиная с 2009 года выпуска. Special Tec F 5W-30 однако также обладает обратной совместимостью и может без опасений использоваться в автомобилях Ford предыдущих поколений, выпущенных после 7/1998 г. Кроме того, такие производители, как Land-Rover, Rover/MG, Jaguar, Mazda и Citroen также требуют использовать смазку данной спецификации в различных моделях автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A5/B5Классификация по API:Допуски:Ford WSS-M2C 913-A,B,C,DJaguar / Land Rover STJLR.03.5003Fiat 9.55535-G1Применение: последние спецификации компании Ford (WSSM2C 913 C) являются обязательными для использования, в первую очередь, в различных моделях автомобилей начиная с 2009 года выпуска. Special Tec F 5W-30 однако также обладает обратной совместимостью и может без опасений использоваться в автомобилях Ford предыдущих поколений, выпущенных после 7/1998 г. Кроме того, такие производители, как Land-Rover, Rover/MG, Jaguar, Mazda и Citroen также требуют использовать смазку данной спецификации в различных моделях автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A5/B5Классификация по API:Допуски:Ford WSS-M2C 913-A,B,C,DJaguar / Land Rover STJLR.03.5003Fiat 9.55535-G1Применение: последние спецификации компании Ford (WSSM2C 913 C) являются обязательными для использования, в первую очередь, в различных моделях автомобилей начиная с 2009 года выпуска. Special Tec F 5W-30 однако также обладает обратной совместимостью и может без опасений использоваться в автомобилях Ford предыдущих поколений, выпущенных после 7/1998 г. Кроме того, такие производители, как Land-Rover, Rover/MG, Jaguar, Mazda и Citroen также требуют использовать смазку данной спецификации в различных моделях автомобилей.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:GM–LL–A025, GM–LL–B025MB: 229.5BMW: Longlife-01VW 502 00, 505 00Применение:Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel, выпущенных начиная с 2002 года. Тем не менее, данное масло может использоваться и в более старых автомобилях марки Opel.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:GM–LL–A025, GM–LL–B025MB: 229.5BMW: Longlife-01VW 502 00, 505 00Применение:Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel, выпущенных начиная с 2002 года. Тем не менее, данное масло может использоваться и в более старых автомобилях марки Opel.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: СинтетикаВязкость SAE: 5w-30Классификация по ACEA: A3/B4Классификация по API: SLДопуски:GM–LL–A025, GM–LL–B025MB: 229.5BMW: Longlife-01VW 502 00, 505 00Применение:Предназначается в первую очередь для бензиновых и дизельных двигателей Opel, выпущенных начиная с 2002 года. Тем не менее, данное масло может использоваться и в более старых автомобилях марки Opel.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 dieselКлассификация по ACEA: B4Классификация по API: CFДопуски:MB 229.1MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 505 00Применение: специально для современных дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей. При длительных интервалах смены масла и высокихтребованиях к двигателю.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 dieselКлассификация по ACEA: B4Классификация по API: CFДопуски:MB 229.1MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 505 00Применение: специально для современных дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей. При длительных интервалах смены масла и высокихтребованиях к двигателю.
В корзину
Нет в наличии
Хим. состав: ПолусинтетикаВязкость SAE: 10w-40 dieselКлассификация по ACEA: B4Классификация по API: CFДопуски:MB 229.1MB 229.3PSA B71 2300RN 0700, RN 0710VW 505 00Применение: специально для современных дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей. При длительных интервалах смены масла и высокихтребованиях к двигателю.
В корзину