- — холодный климат (при сильных морозах идут большие нагрузки);
— не качественное топливо (хотя в последнее время тесты показывают не плохие результаты);
— и главное, европейцы в основном не катаются на машинах долго. 200тыс машина проедет скорее всего и при замене через 30тыс.
- Вязкость SAE (5w30, 5w40, 10w40 и т.д.);
- Одобрения производителя (VW 505.01, BMW LL-04, MB 229.51 и т.д.);
- Классификация по ACEA (A3/B4, C3 и т.д.);
- Классификация по API (SL/CF, SN и т.д.);
- Плотность при определённой температуре, например 15°С;
- Температура застывания;
- Температура вспышки (PMCC);
- Сульфатная зольность.
Как расшифровать вязкость масла SAE? W - означает, что масло пригодно для использования в зимний период. Первая цифра в вязкости показывает допустимость его использования при низких температурах. Вторая цифра - рекомендация по использованию при высоких температурах. В цифрах это выглядит вот так:
Минусовые границы
0w при морозах до (-35) — (-30) ℃
5w при морозах до (-30) — (-25) ℃
10w при морозах до (-25) — (-20) ℃
15w при морозах до (-20) — (-15) ℃
20w при морозах до (-15) — (-10) ℃
Плюсовые границы
w20 при жаре до (+25) — (+30) ℃
w30 при жаре до (+30) — (+35) ℃
w40 при жаре до (+35) — (+40) ℃
w50 при жаре до (+45) — (+50) ℃
w60 при жаре до (+50) — (+70) ℃