Моторное масло Motul 8100 X-cess Gen2 5W40 1л 109774
Характеристики
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, обладающих большой мощностью и объемом, т.ч. оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском.MOTUL 8100 X-cess gen2 5W-40 имеет одобрения автопроизводителей, что позволяет применять его и в гарантийный период обслуживания.
Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ (LPG), этанол, биодизель.
Совместимо с каталитическими конверторами.
Требования стандарта ACEА B4 нацелены на обеспечение повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел, удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL Specific 505 01502 00 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40).
Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 по 2004 годы, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. С 2004 года для автомобилей BMW требуются такие продукты, отвечающие спецификации BMW LL-04, как MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30, 8100 X-clean gen2 5W-40, 8100 X-clean+ 5W-30 или Specific LL-04 5W-40. BMW LL-01 распространяется на все бензиновые двигатели, эксплуатирующиеся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. В случае сомнений, необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
MOTUL 8100 X-cess gen2 5W-40 полностью соответствует обновленным требованиям спецификации BMWLong Life-01, которая регламентируется для автомобилей BMW, MINI и ROLLS-ROYCE, модельных рядов как до, так и после 2019 года. Для моделей до 2019 года, также может применяться моторное маслоMOTUL 8100 X-cess 5W-40.
Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также на все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.
Спецификация MB 226.5 аналогична 229.5 и предназначена для бензиновых двигателей MERCEDES, созданных в результате партнерства MERCEDES / RENAULT-NISSAN.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версий (для этих двигателей, используются масла, соответствующие стандартам Porsche A40, C20 и C30).
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.
Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.
Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел, соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла, соответствующие RN0710, а не RN0720. Стандарты VW 502 00 и 505 00 специально разработаны для автомобилей группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT), с фиксированными интервалами замены масла (15 000 км в Европе), оснащенными бензиновыми двигателями, либо дизельными двигателями без дизельных сажевых фильтров (DPF) и насос-форсунок.
Соответствие требованиям FIAT 9.55535- H2, M2, N2 и Z2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3/B4 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года. Стандарт GM-OPEL Diesel LL B-025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess gen25W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).
Концерн PSA разработал стандарт на моторные масла B71 2296 с жесткими требованиями к термоокислительной стабильности масла для исключения высокотемпературных отложений и повышения вязкости масла при попадании частиц сажи, которые образуются в процессе сгорания дизельного топлива. Стандарт PSA B71 2296 распространяется на бензиновые и дизельные двигатели PSA, где требуется применение масел с данной спецификацией: всегда см. рекомендации в инструкции по эксплуатации.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Отзывы
Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ (LPG), этанол, биодизель.
Совместимо с каталитическими конверторами.
Требования стандарта ACEА B4 нацелены на обеспечение повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел, удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL Specific 505 01502 00 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40).
Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 по 2004 годы, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. С 2004 года для автомобилей BMW требуются такие продукты, отвечающие спецификации BMW LL-04, как MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30, 8100 X-clean gen2 5W-40, 8100 X-clean+ 5W-30 или Specific LL-04 5W-40. BMW LL-01 распространяется на все бензиновые двигатели, эксплуатирующиеся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. В случае сомнений, необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
MOTUL 8100 X-cess gen2 5W-40 полностью соответствует обновленным требованиям спецификации BMWLong Life-01, которая регламентируется для автомобилей BMW, MINI и ROLLS-ROYCE, модельных рядов как до, так и после 2019 года. Для моделей до 2019 года, также может применяться моторное маслоMOTUL 8100 X-cess 5W-40.
Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также на все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.
Спецификация MB 226.5 аналогична 229.5 и предназначена для бензиновых двигателей MERCEDES, созданных в результате партнерства MERCEDES / RENAULT-NISSAN.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версий (для этих двигателей, используются масла, соответствующие стандартам Porsche A40, C20 и C30).
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.
Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.
Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел, соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла, соответствующие RN0710, а не RN0720. Стандарты VW 502 00 и 505 00 специально разработаны для автомобилей группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT), с фиксированными интервалами замены масла (15 000 км в Европе), оснащенными бензиновыми двигателями, либо дизельными двигателями без дизельных сажевых фильтров (DPF) и насос-форсунок.
Соответствие требованиям FIAT 9.55535- H2, M2, N2 и Z2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3/B4 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года. Стандарт GM-OPEL Diesel LL B-025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess gen25W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).
Концерн PSA разработал стандарт на моторные масла B71 2296 с жесткими требованиями к термоокислительной стабильности масла для исключения высокотемпературных отложений и повышения вязкости масла при попадании частиц сажи, которые образуются в процессе сгорания дизельного топлива. Стандарт PSA B71 2296 распространяется на бензиновые и дизельные двигатели PSA, где требуется применение масел с данной спецификацией: всегда см. рекомендации в инструкции по эксплуатации.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Тип двигателя | бензиновый, дизельный |
Состав масла | синтетическое |
Вязкость, SAE | 5w-40 |
Класс по API | SN |
Класс по ACEA | A3 / B4 |
Допуски и спецификации | VW 502.00, VW 505.00, Porsche A40, MB 226.5, MB 229.5, BMW Longlife 01, GM LL-B-025, Renult RN 0700, Renult RN 0710, Fiat 9.55535-H2, Fiat 9.55535-M2, Fiat 9.55535-N2, Fiat 9.55535-Z2 |
Объём, л | 1л |
Страна-производитель | Франция |
Импортер | ООО Монлибон, Республика Беларусь, 223021,Минская область, Минский район, 500 м. |
Срок службы | - |
Производитель | Мотул ИНК. Франция, Бульвар 119 Феликс Фор, 93300 Обервилье. |
Гарантийный срок, месяцы | - |
Отзывы
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.