0
0
0
Избранное
Корзина

Присадка для двигателей коммерческого транспорта Suprotec Off-Road 4x4 ДВС 200мл 124695

Объем двигателя: до 5 литров.Объем масла в двигателе: от 7 до 9,5 литров.

В наличии Официальный дилер
Характеристики
Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей:

тяжелых внедорожников;
полноприводных автомобилей;
кроссоверов;
Преимущественно рекомендуется для автомобилей, которые работают в условиях повышенных нагрузок - частое движение по бездорожью и грунтовым дорогам, перевозка грузов. Оптимален для обработки малого коммерческого транспорта с дизельными двигателями до 5 литров рабочего объема.

Состав устраняет глубокие задиры, плоскостную выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную плотную масляную пленку. Это:

значительно облегчает и ускоряет запуск двигателя при отрицательных температурах;
существенно снижает износ при запуске двигателя;
позволяет маслу быстрее выйти на рабочий режим, даже при сильных морозах;
Кроме того, оптимизация зазоров трения помогает:

восстановить и выровнять компрессию;
сократить расход масла «на угар»
сократить расход топлива;
снизить шумы и вибрации;
повысить мощность и приемистость;
замедлить износ двигателя, продлить его ресурс в несколько раз;
снизить риск поломки или появления задиров при аварийной потере масла;
Состав «Off-road 4x4 ДВС» добавляется в масляную систему двигателя. Подходит для обработки бензиновых, дизельных, газовых двигателей с турбонаддувом и без.
Подробности применения состава указаны в инструкции по пользованию.

Эффекты от применения
Триботехнический состав «Off-road 4x4 ДВС» создает условия, при которых на поверхностях в узлах трения образуется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.
Характеристики
Страна-производитель Россия
Импортер Шатэ-М, г. Минск - пос. Привольный, ул. Мира 2а
Срок службы -
Производитель Супротек, 194044, Россия, г. Санкт - Петербург, Финляндский проспект, д.4а, офис 115.
Гарантийный срок, месяцы -

Отзывы

У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.

Вы смотрели

Хочешь узнавать про акции и скидки первым?
Добавлен в корзину: