Антифрикционный кондиционер металла Energy Release ER5 148мл ER5-P001RU
Характеристики
Легендарный Energy Release (ER) — родоначальник целого класса высокоэффективных и наукоемких средств автохимии, кондиционеров металла, предназначенных для защиты и продления жизненного цикла автомобильных узлов.
ER целесообразно использовать в любых механизмах и деталях, где есть соприкасающиеся железосодержащие поверхности. Он обеспечивает снижение трения и износа, уменьшает вероятность возникновения задиров, а также сокращает расход топлива на 5–10 %, токсичность отработавших газов и облегчает пуск холодного двигателя.
Модифицированная формула позволила значительно улучшить противоизносные и противозадирные характеристики ER при сохранении антифрикционных параметров. Кроме того, усовершенствованная рецептура ER обеспечила совместимость препарата с современными маслами с пониженной вязкостью (0W-20, 5W-20, 0W-16, 5W-16).
Сфера применения ER не ограничивается автомобилями. Препараты на его основе снижают трение в любых механизмах, многократно увеличивают износостойкость и эффективность режущего и сверлящего инструмента.
КАК БЫСТРО НАЧНЕТ РАБОТАТЬ ER ПОСЛЕ ДОБАВЛЕНИЯ К МАСЛУ?
Защитная пленка на трущихся деталях образуется достаточно быстро и полностью формируется через 200–300 км пробега.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО С ER МОТОР МОЖЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ МАСЛА?
Да, при использовании ER некоторое время мотор сможет работать без масла в случае его аварийной потери.
НА СКОЛЬКО ХВАТИТ ER?
Рассмотрим на примере моторного масла. ER-5 вам хватит приблизительно на одну смену масла, ER-8 – на две, ER-16 – на четыре.
ER воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизируя шероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей.
Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа. Даже в случае аварийной утечки смазочного материала защитный эффект сохраняется в течение некоторого времени. ER не является смазочным материалом, так как обладает принципиально иным трибологическим эффектом и воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Он подается в узлы трения с имеющимся носителем – моторным или трансмиссионным маслом, пластичной смазкой, топливом (дизельным, бензином).
Применение препарата не приводит к изменению вязкостно-температурных характеристик, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов. Продукт адаптирован ко всем современным моторным маслам. Для лучшей обработки поверхности требуется ее нагрев до температуры не менее +40...+65 °С – при этом, чем выше температура, тем быстрее достигается эффект. Продукт не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк.
Применяйте ER при каждой смене моторного масла и других смазочных материалов. Добавлять препарат можно двумя способами:
1. В емкость со смазочным материалом (например, в моторное масло). Добавьте кондиционер в канистру со свежим маслом, хорошо взболтайте содержимое и залейте в соответствующий агрегат (двигатель, КПП, мост и т. д.). Остаток композиции «масло+ER» вы можете использовать при следующей смене моторного масла.
2. В смазочный материал или иной носитель, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо).
Отзывы
ER целесообразно использовать в любых механизмах и деталях, где есть соприкасающиеся железосодержащие поверхности. Он обеспечивает снижение трения и износа, уменьшает вероятность возникновения задиров, а также сокращает расход топлива на 5–10 %, токсичность отработавших газов и облегчает пуск холодного двигателя.
Модифицированная формула позволила значительно улучшить противоизносные и противозадирные характеристики ER при сохранении антифрикционных параметров. Кроме того, усовершенствованная рецептура ER обеспечила совместимость препарата с современными маслами с пониженной вязкостью (0W-20, 5W-20, 0W-16, 5W-16).
Сфера применения ER не ограничивается автомобилями. Препараты на его основе снижают трение в любых механизмах, многократно увеличивают износостойкость и эффективность режущего и сверлящего инструмента.
КАК БЫСТРО НАЧНЕТ РАБОТАТЬ ER ПОСЛЕ ДОБАВЛЕНИЯ К МАСЛУ?
Защитная пленка на трущихся деталях образуется достаточно быстро и полностью формируется через 200–300 км пробега.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО С ER МОТОР МОЖЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ МАСЛА?
Да, при использовании ER некоторое время мотор сможет работать без масла в случае его аварийной потери.
НА СКОЛЬКО ХВАТИТ ER?
Рассмотрим на примере моторного масла. ER-5 вам хватит приблизительно на одну смену масла, ER-8 – на две, ER-16 – на четыре.
ER воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизируя шероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей.
Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа. Даже в случае аварийной утечки смазочного материала защитный эффект сохраняется в течение некоторого времени. ER не является смазочным материалом, так как обладает принципиально иным трибологическим эффектом и воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Он подается в узлы трения с имеющимся носителем – моторным или трансмиссионным маслом, пластичной смазкой, топливом (дизельным, бензином).
Применение препарата не приводит к изменению вязкостно-температурных характеристик, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов. Продукт адаптирован ко всем современным моторным маслам. Для лучшей обработки поверхности требуется ее нагрев до температуры не менее +40...+65 °С – при этом, чем выше температура, тем быстрее достигается эффект. Продукт не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк.
Применяйте ER при каждой смене моторного масла и других смазочных материалов. Добавлять препарат можно двумя способами:
1. В емкость со смазочным материалом (например, в моторное масло). Добавьте кондиционер в канистру со свежим маслом, хорошо взболтайте содержимое и залейте в соответствующий агрегат (двигатель, КПП, мост и т. д.). Остаток композиции «масло+ER» вы можете использовать при следующей смене моторного масла.
2. В смазочный материал или иной носитель, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо).
Страна-производитель | США |
Импортер | ООО "ЕВРОЗАПЧАСТЬ", Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, дом № 81-4, комната 316, район деревни Дроздово. |
Срок службы | - |
Производитель | Хи-Геар Продактс ИНК. 14 Брент драйв, Хадсон, Ма 01749, США. |
Гарантийный срок, месяцы | - |
Отзывы
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.